Как рекламировать квартиру при продаже

Как рекламировать квартиру при продажеПродажа квартиры – очень трудоемкий и весьма сложный процесс. Как правильно оценить? Какую рекламную компанию подобрать? И что еще нужно знать перед продажей недвижимости, мы постараемся ответить на все эти вопросы в этой статье.
Начать процесс продажи лучше всего с составления плана, четко определить цель отчуждения имущества (обмен на другую жилплощадь, продажа с целью заработка денежных средств и т.д.).

Вторым важным моментом является правильная оценка квартиры. Переоценив ее стоимость, вы можете потерять много времени, денег на рекламную компанию и в конечном итоге разочароваться во всей операции. Недооценив, потеряете денежные средства.

Рекламировать квартиру при продаже можно при помощи различных средств массовой информации. Профессионалы, в основном, пользуются своими источниками информации – риэлторские базы данных, такие как WinNer, Cian и многие другие. Обычный человек может выбрать из таких как Sob, Из рук в руки, Авито и другие. В тот же Cian, зарегистрировавшись на данном сайте, вы можете размещать свои объявления. Они в любом случает через небольшой промежуток времени попадают в риэлторские базы.

Оценить ликвидность и спрос можно понаблюдав за тем, как часто звонят и смотрят вашу квартиру. Можно увеличивать количество рекламы при минимальном спросе, обращаясь в различные печатные издания, например «Недвижимость и Цены». Можно также повесить баннер на окна или балкон. А самым эффективным методом для непрофессионалов всегда был и остается – расклейка.Стоит сделать на бумаге рекламное объявления с номерами телефонов и развешивать на информационных досках.

О том, что влияет на ликвидность квартиры, читайте в этой статье…

С рекламой мы разобрались. Переходим к самим этапам продажи:

  1. Реклама квартиры (это мы обсудили выше)
  2. Показы
    На втором пункте остановимся немного подробнее. Показы только на первый взгляд кажутся легким делом. Но на практике это весьма сложно. Необходимо скрыть недостатки, обратив внимание на достоинства. И, заметьте, то, что для вас является достоинством, может оказаться недостатком для потенциального покупателя. Поэтому, перед тем, как придут смотреть вашу недвижимость, желательно немного выяснить о человеке и его целях, желаниях, потребностях. На самом просмотре надо вести непринужденную беседу, акценты делая на том, что действительно важно и значимо.
  3.  Принятие аванса
    Ну вот, наконец то, найден покупатель. Надо узаконить ваши намерения и финансовые обязательства. Сделать нужно все грамотно, предоставив необходимые документы, рассмотрев все обстоятельства, прописать четко цену, за которую вы продаете, срок выхода на сделку, на кого будет приобретаться квартира и т.д.
  4. Сбор документов
    Для каждой квартиры и ситуации это индивидуально. Есть основной пакет документов, необходимый в большинстве случаев: документы из БТИ (технический или кадастровый паспорт, иногда оценочная стоимость квартиры), из ЕИРЦ (справка о составе семьи, всех зарегистрированных, документ о том, что вы не имеете задолженности по коммунальным платежам), в некоторых случаях справки из органов опеки и попечительства (если есть несовершеннолетние собственники), из ПНД и НД.
  5. Сделка
    При благоприятном проведении предыдущих этапов сделка является весьма простым действием. У всех есть свои роли и обязанности, стоит грамотно проверить документы, подписать договора и акты, собрать расписки.
  6. Регистрация
    Собранный пакет документов с договорами, паспортами и их копиями подается на регистрацию.
    И все. Ваша квартира продана. Стоит только подождать получения новых свидетельств, зарегистрированных договоров и вы обладатель той денежной суммы, которую получили заслуженно, выполнив при этом ряд весьма сложных и последовательных действий.
  7. Надеемся, что статья поможет вам грамотно выполнить все этапы по рекламе  квартиры и  ее продаже. Желаем удачи!
Adblock
detector